«12 Канал» разместит свой логотип в ледовом дворце Балашихи по цене «двушки» в Омске

«12 Канал» разместит свой логотип в ледовом дворце Балашихи по цене «двушки» в Омске

В стартовавшем хоккейном сезоне КХЛ областной «12 Канал» заказало рекламу на бортах во время матчей «Авангарда». Соответствующий договор заключен между АО «Омские медиа» (юрлицо телеканала) и «Ассоциацией «Хоккейный Клуб «Авангард» в лице вице-президента Ивана Тугаринова.

Реклама в виде нанесения логотипа телеканала на борты площадки размещается с 15.08.2019 г. и до последнего матча с участием ХК «Авангард» в сезоне КХЛ 2019-2020 годов на Кубок Гагарина (но в любом случае не позднее, чем до 30 апреля 2020 года), включая матчи «PlayOff-2020». Общая стоимость договора – 2 154 553 рублей.

Услуги оказываются по месту игр в МАУ «Ледовый дворец «Арена» Балашиха» имени Ю.Е. Ляпкина.

Отметим, в прошлом году был обнародован отчёт контрольно-счетной палаты о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности АО «Омские медиа». Максимальная аудитория канала в 2017 году составляла всего 1,93%, несмотря на то, что охват населения составил 200 тыс. человек. Финансирование «Омских медиа» на 90% осуществлялось из бюджета области.

По итогам 2018 года чистая прибыль АО составила 835 тысяч рублей, выручка – 23,1 млн рублей. Убыток от продаж на 113 млн рублей был компенсирован «прочими доходами» на 161,7 млн рублей, вероятно, в эту статью «зашиты» и поступления от бюджета.

Источник