"Аэрофлот" перестал возвращать деньги за билеты на отмененные рейсы
АТОР таким образом отвечает на претензии туристов и других путешественников. Ещё на прошлой неделе агенты туроператоров могли оформлять возвраты денег за билеты в несостоявшиеся из-за пандемии коронавируса туры из собственных средств, а затем получали деньги от "Аэрофлота". Но сейчас авиакомпания фактически приостановила выполнение своих обязательств перед потребителями, хотя не объявляла об этом официально, - сообщает газета "Ведомости".
В АТОР высказали предположение, что "Аэрофлот" вместо возврата денег хочет рассчитаться с клиентами ваучерами на будущие поездки. Ранее об именно таком варианте заявили в дочерней авиакомпании "Аэрофлота", лоукостере "Победа". 4 апреля стало известно, что "Победа" вернет деньги клиентам за отмененные авиарейсы только после 1 июня 2021 года. До этого времени они будут возвращены лишь на счет в личном кабинете на сайте "Победы".
Как отмечает телеканал "Дождь", в минувшем марте пассажиропоток российских авиакомпаний сократился на 26,6% - до 6,57 миллионов человек. Но в последнюю неделю месяца падение трафика резко ускорилось, и по данным Международной ассоциации аэропортов он упал и вовсе на 90%.
Читайте также
- Идеи для проведения тимбилдинга на природе
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить