Бесплатный тариф мониторинга цен

Бесплатный тариф мониторинга цен

Приходит момент, когда все, кто занимаются коммерцией, хотят расширить границы своего влияния на потребителя и быть первым среди конкурентов. Это желание вполне понятное, если развитие бизнеса выходит на первый план. Одним из наиболее эффективных инструментов в этом вопросе является необходимость управлять ценообразованием. Результаты исследований маркетологов показывают, что среди тех потребителей, которые готовы сменить поставщика, треть говорит о таком решающем факторе, как более низкая цена вопроса. К примеру, владельцы интернет-магазинов стараются всегда находиться в курсе дел на рынке, когда речь касается ассортимента товара, а также его ценообразования.

Если один и тот же товар у конкурентов будет ниже по цене, то логично, что часть покупателей обратятся за покупками именно туда. Чтобы избежать такого сценария, следует всегда отслеживать актуальность ценообразования конкурирующих компаний, что позволит ровно удерживать планку. Цена является основным показателем, который может привлечь потенциальных клиентов. Если умело управлять ею, то можно увеличить свою прибыль, как и товарооборот в целом. Бесплатный мониторинг цен конкурентов от сервиса ALLRIVAL позволит узнавать цены на продукцию интернет-магазинов конкурентов, при этом собирать нужные данные из разных цифровых источников информации.

Достаточно перейти на главную страницу и нажать кнопку «Бесплатный тариф» для отслеживания стоимости товаров на сайтах. После осуществления определенных действий можно получить отчет о мониторинге. Ресурс отличается удобством, простотой и универсальностью пользования. Среди основных функций стоит отметить автоматическое сопоставление сайтов с возможностью ручной корректировки, графическая динамика, генерация отчета и прочее. Кроме бесплатного предложения, тарифы зависят от количества позиций и проверяемых сайтов.

Мониторинг цен начинается с поиска конкурентов. Объектами анализа должны стать, как крупные торговые площадки, так и небольшие онлайн-магазины, чтобы комплексно подойти к данному вопросу. Необходимо обращать также внимание на тех, у кого более высокие расценки, но при этом они не теряют покупателей, чтобы понять, какой дополнительный сервис они предлагают, чтобы привлечь потребителя. Умелое управление мониторингом обязательно приведет к увеличению прибыли.