Больше всего челнинцы недовольны работой сферы ЖКХ
Из 6068 обращений к местным властям, поступивших с начала года, более трети - 36,9 процента касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства. По 10 и менее процентов от числа обратившихся пожаловались на строительство, дорожное хозяйство, образование и дошкольное воспитание, землепользование, жилищную сферу, торговлю и потребительские услуги.
В целом же количество жалоб на работу управляющих компаний в этом году уменьшилось на 13,6 процента - с 1501 до 1297. Однако, такие цифры никого не должны успокаивать, считает мэр города Наиль Магдеев.
«За всеми цифрами нужно видеть конкретных людей с их заботами, проблемами, вот в чем задача органов власти и управления всех уровней, в первую очередь - муниципалитета. Мэр города, руководитель исполкома, исполком – это завхозы большого полумиллионного города», - сказал Наиль Магдеев на совещании в мэрии.
Мэр призвал городские службы успевать за растущими потребностями людей. «Вчера людей удовлетворял черный хлеб. Сегодня уже белый хлеб с маслом не всегда удовлетворяет. Жизнь меняется. Поэтому органам управления, хозяйствующим субъектам, занимающимся содержанием города, надо успевать за потребностями людей», - сказал Наиль Магдеев.
Читайте также
- Идеи для проведения тимбилдинга на природе
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить