Челнинка пожаловалась на «кошмарный туалет» в детской поликлинике
Жительница Набережных Челнов обратилась в информационную систему «Народный контроль» с жалобой на грязь в туалете детской поликлиники №5.
«Ходим с дочерью каждый день на физиолечение и массаж, вторую неделю. Каждый день наблюдаю кошмарный, грязный туалет. Пол, унитаз, раковина ужасно грязные. Мусор как будто вообще не выносят. Туалетной бумаги нет никогда! А главное нет мыла!» - написала челнинка.
Ответ на обращение пришел из Минздрава РТ: «Уборщику служебных помещений сделано замечание за несоблюдение этапности уборки. Начальнику хозяйственного отдела указано на усиление контроля за проведением этапности и качества уборок, своевременность замены мыла и туалетной бумаги».
Читайте также
- Идеи для проведения тимбилдинга на природе
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить