Данные черных ящиков пролили свет на причину катастрофы SSJ 100
В МАК отметили, что данные были получены с двух бортовых самописцев — аварийного и эксплуатационного. Пока комитет проводит анализ полученной информации, разные заинтересованные ведомства интерпретируют данные самописцев так, чтобы поддержать свою версию происшествия. "Аэрофлот" старается переложить ответственность на производителя самолетов, а Росавиация во всем обвиняет экипаж.
Напомним, подозрение, что к катастрофе привели действия пилотов: перед приземлением они резко разогнали самолет и одновременно опустили нос воздушного судна, появилось как только были обнародованы кадры непрофессионального приземления.
Вчера РИА Новости со ссылкой на документ Росавиации сообщало, что экипаж SSJ-100 вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку. Также отмечалось, что командир лайнера активно «дергал» ручку управления самолетом, из-за чего нос лайнера отклонялся вверх-вниз.