Депутат ГД предложил не сужать авто-магистрали, а повысить на них скоростной режим

Депутат Государственной Думы Вячеслав Лысаков в беседе с www.bowlclub.ru предложил отказаться от идеи сужения крайних левых полос на авто-магистралях.

Инженеры Российского дорожного научно-исследовательского института пришли к выводу, что ширину полос на скоростных магистралях можно сделать разной. Они провели исследования траектории движения автомобилей на магистрали М9 «Балтия» и на Московской кольцевой дороге (МКАД). Об этом говорится в материале РОСДОРНИИ.

Специалисты учли ширину автомобилей, а также безопасное пространство между движущимися по разным полосам потоками автомобилей. И пришли к выводу, что ширина крайних левых полос может быть не 3,75, а 3,5 метров. При этом крайние правые полосы должны оставаться неизменными — 3,75 метров.

Средства, полученные за счет экономии 25 см, авторы проекта предложили пустить на расширение и строительство новых магистралей. Депутат Государственной Думы Вячеслав Лысаков в беседе с www.bowlclub.ru посоветовал отказаться от этой идеи.

Авторы исследования утверждают, что сужение пространства на скорость и безопасность никак не повлияет. Их предложение касается только скоростных магистралей — от 6 и более полос, где движение в крайних левых полосах для грузового транспорта запрещено.

Источник