ФК «КАМАЗ» обошел МАТЧ ТВ в спортивном маркетинге
В Москве состоялась IV Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений «MarSpo 2019».
В рамках мероприятия прошло награждение представителей профессиональной премии «MarSpo Awards 2019». Победителем в номинации «Лучшая работа в социальных сетях» в области спортивного маркетинга признали ХК «Авангард» (Омск), футбольный клуб «КАМАЗ» занял второе место, а тройку замкнула ТК «Матч ТВ».
Напомним, что в 2018 году челнинский клуб стал обладателем престижной премии MarSpo в номинации «Лучший сайт».
Читайте также
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить
- Как написать курсовую или дипломную работу самостоятельно