Гидрогеолог: Крымский мост может не выдержать трафика поездов
Аргументируя свое мнение изданию OBOZREVATEL, гидрогеолог говорит, что "если железнодорожные перевозки будут запущены на регулярной основе, то будут проседать сваи и так называемые опоры, которые на них стоят. Все зависит от массы поездов, которые будут пропускать. Но осадка будет обязательно".
Также, по его словам, угрозу движению поездов по мосту несет и его арочная конструкция. "Когда идет большой состав, то локомотив проходит арку и часть вагонов оказываются на ней, а часть ниже. Нагрузка будет распределяться очень неравномерно. Поэтому сейчас на мосту ставят море датчиков горизонтальных колебаний. Будут смотреть, как поведут себя стыки", – объясняет специалист.
По классическим советским строительным нормам, как напомнил Юрий Медовар, возводить арочные мосты в сейсмических районах не на скальном основании было нельзя. Их сейчас отменили. Но угроза никуда не делась.
Читайте также
- Идеи для проведения тимбилдинга на природе
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить