Глотатели пустот: мозг не отличает жажду информации от поглощения фастфуда
Знаменитая цветаевская строка: «Глотатели пустот, читатели газет!» окончательно перестала метафорой, обретя реальность.
Ирина Зиганшина
Человеку свойственна не только любознательность, но и досужее любопытство. Как показывает новое исследование, наша жадность до информации сродни жадности до денег и фастфуда. И эпоха, в которую доступно любое знание, виновата лишь отчасти: на информационное обжорство нас толкает само устройство мозга.
Читайте также
- Идеи для проведения тимбилдинга на природе
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить