История «КАМАЗа»: гонка «Лиссабон-Владивосток»
В ночь с 12 на 13 июля 2004 года во Владивостоке состоялся финиш автопробега «Лиссабон-Владивосток». Автопробег от океана до океана проходил под эгидой Министерства транспорта и связи РФ и Ассоциации международных автомобильных автоперевозчиков (АСМАП).
Российскую Федерацию представлял автопоезд КАМАЗ-5460. Это была единственная новая машина из России из всех участвующих в автопробеге.
Среди участников был и автопоезд «Мерседес», который к началу автопробега уже откатал год, в отличие от нашего КАМАЗа, который, буквально за несколько дней до страта, сошёл с главного сборочного конвейера автозавода. Интересно, что в Лиссабоне в качестве участников был заявлен голландский ДАФ. А в Москве, куда участники прибыли 12 июня 2004 года в тройке уже американский «Интернейшнл»
Почему произошла замена? Всё очень просто. ДАФ отказался ехать по российским дорогам, испугался трудностей и конкуренции со стороны КАМАЗа.
Вот как на этот вопрос отвечал в своё время Низов Михаил Анатольевич – вице-президент АСМАП:
«Официальным участником автопробега ДАФ не являлся, он был приглашен, чтобы буксировать прицеп «Тонар» до Лиссабона. Его сменил «Интернейшнл».
Как проходила гонка, читайте в источнике на портале «Вести КАМАЗа»
Читайте также
- Идеи для проведения тимбилдинга на природе
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить