История с "толстым котом" сильно повредила имиджу "Аэрофлота"
Напомним, что речь идет об истории жителя Владивостока, кота которого при регистрации на рейс из Москвы во Владивосток сочли слишком толстым. В итоге хозяин животного пошел на хитрость, продемонстрировав взятую напрокат более лёгкую кошку. За это "Аэрофлот", узнав о подмене из социальных сетей, лишил его накопленных 370 тысяч баллов за 14 лет перелетов. Вес кота Виктора при этом превышал норму массы животных, которых можно брать на борт самолёта - восемь килограммов - совсем незначительно.
Свое сочувствие владельцу кота выразили тысячи людей. Одни предлагали перевозить его бесплатно с котом на такси, другие были готовы подарить ему свои накопленные в "Аэрофлоте" мили. Даже Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила, что он может пожаловаться их московским коллегам на "Аэрофлот", а депутат Госдумы Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе "Аэрофлота" Виталию Савельеву с просьбой вернуть Михаилу Галину аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных на своих рейсах - разрешить владельцам животных оплачивать их перевес. На сайте Change.org была создана петиция с просьбой законодательно разрешить не взвешивать собак и кошек перед посадкой в самолёт. В социальных сетях набирает популярность шуточное движение в поддержку Михаила и его кота под лозунгом "Я/Мы толстый кот". И в итоге авиакомпания "Аэрофлот" стала выглядеть во всей этой истории не лучшим образом - трагикомичным душителем свобод котов и образцом неудачного взаимодействия крупной корпорации с общественностью. Ведь о скандале начали уже писать и зарубежные СМИ.
Как говорит политический обозреватель Ольга Кишаковская, "Аэрофлот" в этой истории споткнулся на своём консерватизме. Авиакомпания, имеющая львиную долю на российском рынке авиаперевозок, всегда была достаточно консервативна и проявляла свой консерватизм всегда, везде и во всём. В том числе, и в сфере пиара. Потому и реакция предсказуемая: "нарушил правила - будешь наказан". Консервативной части аудитории такое, наверное, даже понравится, но дело в том, что "хайповать" на этой истории начали многие, в том числе и другие авиаперевозчики, страховые компании и даже такси. Для них это прекрасный повод, чтобы демонстрируя гуманизм "раскрутиться" и показать себя с хорошей стороны.
Читайте также
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить
- Как написать курсовую или дипломную работу самостоятельно