Канадские ученые доказали образовательную ценность Minecraft
Канадские ученые доказали, что игра Minecraft оказывает положительное влияние на образовательный процесс в школе.
Кроме того, исследование показало, что популярная компьютерная инди-игра в жанре песочницы обладает учебной ценностью. Об этом передает издание «Актуальные Новости».
Отмечается, что в американских и скандинавских школах игру, созданную шведским программистом Маркусом Перссоном, уже на протяжении шести лет интегрируют в школьный процесс. Minecraft показала положительное влияние на изучение естественных наук, иностранных языкам и градостроительству. Кроме того, исследование, проведенное учеными, показало, что видеоигры на подобие Minecraft создают благоприятные условия на учебы, позитивно воздействуя на умственное и психомоторное функционирование.
В ходе исследования детям предложили создать навигационную карту, используя математику, язык и дизайн на основе игры. Результат школьников приятно удивил ученых, так как они продемонстрировали тягу к обучению, отличные компьютерные навыки и желание работать в команде. Испытуемым удалось создать «Титаник», железнодорожный путь к нему и виртуальный футбольный стадион.
Читайте также
- Идеи для проведения тимбилдинга на природе
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить