Клиентам «Росводоканал Омск» не придется стоять в очереди

Клиентам «Росводоканал Омск» не придется стоять в очереди

«Росводоканал Омск» запустил сервис приёма платежей в окнах главного офиса. С его помощью омичи смогут получить консультацию специалиста, а также оплатить за услуги водоснабжения и водоотведения в одном окне.

С апреля в центральном офисе по улице Маяковского, 2 принимаются безналичные денежные средства. Чтобы оплатить квитанцию и получить консультацию специалиста необходимо взять электронный талон и дождаться приглашения оператора. В «одном окне» можно как оплатить услугу, так и получить информацию о начислениях или задолженности, проконсультироваться по вопросам поверки, ремонта, ввода в эксплуатацию приборов учета. Абоненты могут передать сведения о потреблении воды и узнать о порядок подключения к сетям водоснабжения и канализации.

«Новый сервис позволит горожанам сэкономить время и сделать приём более комфортным. Чтобы максимально сократить процесс ожидания и выбрать дату приёма, мы рекомендуем клиентам воспользоваться сервисом электронной записи. На сайте компании www.omskvodokanal.ru в разделе «Частным лицам» нужно нажать на строку «Электронная запись» и выбрать удобное время посещения», - рассказала Юлия Неклеса, начальник офиса по обслуживанию клиентов АО «ОмскВодоканал».

«Росводоканал Омск» постоянно совершенствует систему взаимодействия с потребителями. Недавно начал работу сервис «обратного вызова», благодаря которому не нужно дожидаться ответа оператора - система сама перезванивает абоненту. Также, планируется обновление офисов для комфортного обслуживания граждан, уже этим летом новый клиентский офис появится в Советском округе.

Источник