Крупный план: следов птиц на двигателях А321 не нашли
Юрий Антипов, технический эксперт:
"Пришлось поразмышлять, перед тем, как писать этот пост. Стоит ли? Герои уже назначены, и обсуждение технических нюансов может повредить общей героической картине, созданной СМИ и скороспелыми выводами о причине аварийной посадки. Но-таки решил написать. Почему? Потому, что, нельзя не учитывать некоторые моменты, которые я уже озвучил на ТВ ("60 минут") в первый день этого ЧП. Но про которые так более никто и не сказал. Соответственно, никаких выводов не будет сделано. А значит, возможно повторение такой же ситуации.
О чём речь сейчас? О техническом состоянии самолёта "Уральские авиалинии", аварийно севшем в Жуковском. Как уже известно, около ста человек получили при посадке некоторые травмы. В какой момент этого ЧП? Во-первых, при самой посадке, которая носила довольно жёсткий характер. Понятно, что посадка происходила без шасси, поэтому амортизировать было нечему, кроме кукурузы. Но и она помогла не в полной мере. На фото №2 показана характерная деформация фюзеляжа, которая получилась в момент удара хвостовой части по кукурузному полю. Фюзеляж как бы надломился.
Читайте также
- Идеи для проведения тимбилдинга на природе
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить