Минтранс России поддержал строительство платной скоростной дороги Москва – Казань
Правительство до конца июля должно было выбрать один из двух вариантов реализации транспортного коридора «Европа - Западный Китай»: или реконструкция М-7, или строительство трассы Москва - Казань. Но, по словам первого замминистра транспорта РФ Иннокентия Алафинова, министерство транспорта для себя на этот вопрос уже ответило, пишет tass.ru.
«Реконструкция М-7, когда мы сделали сравнение, по деньгам будет дороже или сопоставима со стоимостью строительства новой дороги. Но на новую дорогу у нас порядка 260 млрд [рублей] частных инвестиций предполагается, а в реконструкцию бесплатной дороги мы их не привлечем», - рассказал Алафинов. Он также указал на такой немаловажный фактор, как эксплуатационная стадия. Замминистра также отметил, что новая автодорога минимум 20 лет будет обслуживаться за счет поступлений платно. «А здесь [М7] мы оставляем не просто на бюджете, а переводим дорогу с третьей, второй категории в первую, и бюджетные расходы на содержание растут», — пояснил он. Помимо этого, в случае реконструкции М7 не создается новая инфраструктура на территориях наиболее плотного заселения, включая Казанскую агломерацию, отметил представитель Минтранса.
«Новая дорога — это безопасность и при этом новая скорость», — заключил Алафинов.
Читайте также
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить
- Как написать курсовую или дипломную работу самостоятельно