На автомобильном заводе КАМАЗа обустраивают межконвейерную зону
На автомобильном заводе вместе с ГСК обустраиваются и зоны подсборки узлов. Многие участки поменяли дислокацию, чтобы быть поближе к месту установки на грузовик. Об этом сообщают «Вести КАМАЗа».
В начале года межконвейерную зону по проекту «Реинжиниринг автопроизводства» освободили от громоздких складов со штабелёрами, и теперь там оборудуются новые рабочие места.
– Логистический центр готовится к размещению трёх зон комплектования деталями сразу двух конвейеров сборки автомобилей. Теперь всё необходимое будет формироваться под закладку автомобилей на два часа работы, – поясняет начальник бюро отдела анализа эффективности сборки автомобилей Сергей Ширяев. – Такая схема действий избавит от затоваривания зоны ГСК, и повысит качество сборки автомобилей.
Авторы проекта также рассчитывают на улучшение учёта деталей, использующихся на конвейере.
В зоны ответственности логистического центра в конце сентября начнут завозить стеллажи и штабелёры для их обслуживания, а автосборщики уже успешно осваивают квадратные метры. На новую площадь переехали участки подсборки пневмоаппаратов, подогревателей и гнёзд АКБ. Стало значительно светлее на месте подсборки жгутов полиамидных трубок, здесь появилось новое оборудование, которое сейчас в стадии пусконаладки. За ярко-жёлтым ограждением по соседству с логистической зоной нашлось место для подсборки и хранения седельных устройств. Завершают этот ряд участков нарядные «пояса» бамперов.
Весь комплекс межконвейерной зоны начнёт функционировать в начале следующего года. Тогда и можно будет просчитать реальный эффект от того, что называется «рукой подать».