Названы 7 типичных ошибок при смене шин

При сезонной смене шин многие водители, а иногда и работники шиномонтажа, совершают одни и те же типичные ошибки, которые потом отражаются на качестве поездок и безопасности водителя и пассажиров, пишет журнал «За рулем».

Издание перечисляет 7 самых распространенных ошибок:

1. Не проверить шины после длительного хранения. Результатом может стать установка изношенных или даже дефектных изделий.

2. проверить колесные диски на коррозию и повреждения. Если диск поврежден, подкачивать шины придется каждый день.

3. Монтаж «нусухую». Нужно использовать подходящую пасту и ни в коем случае не применять консистентные смазки типа «литол» либо моторные масла, которые будут разъедать резиновые изделия.

4. Игнорировать рисунок протектора. Стрелки на боковине в направлении вращения позволяют избежать ошибок при монтаже. Если рисунок протектора асимметричный, на шине указана сторона – внутренняя или наружная (inside и outside).

5. Не проверить давление в шинах. При хранении оно было снижено, а при эксплуатации низкое давление снизит функциональность.

6. Игнорировать балансировку колеса. По мере износа шины вес ее частей меняется, а результатом становится разбалансировка.

7. Неправильная затяжка болтов или гаек крепления колеса. Тут нужно использовать динамометрический ключ. И уж точно категорически не рекомендуется наращивать его рычаг с помощью трубы или прыгать на баллонном ключе.

Отмечается также, что колесные болты смазывать нельзя – в результате колесо может слететь прямо во время движения.

Ранее «Челнинские известия» сообщали, что специалисты советуют не тянуть с «переобуванием» машин. Летняя резина не предназначена для температуры ноль градусов и ниже. В такую погоду она затвердевает, и сцепление с дорогой ухудшается, поясняют они.

Источник