Омичи массово жалуются на «поломки» транспортного сообщения с Богословкой

Омичи массово жалуются на «поломки» транспортного сообщения с Богословкой

В редакцию «СуперОмска» обратился житель села Богословка Омского района, описавший положение дел с общественным транспортом после недавних пертурбаций на рынке регулярных межмуниципальных перевозок. Судя по его словам, поведение «местного» перевозчика, избранного не так давно по конкурсу, оставляет желать лучшего.

Мужчина рассказал, что в минувший выходые, выдавшиеся морозными, ожидание транспорта на этом маршруте превратился в пытку, причем даже в буквально смысле:

«Утром я не смог уехать с работы домой, так как не оказалось транспорта, обслуживающего наш маршрут. Причем заранее никто об этом не предупреждал!»

Перевозчик, вольно или нет, проверил омича на прочность: тому пришлось стоять на остановке в 40-градусный мороз около сорока минут. Поездка из Омска в Богословку обошлась ему порядка 500 рублей.

«В связи с этим пришлось вызвать такси и ехать домой. Прошу, пожалуйста, принять меры», - подытоживает пользователь маршрута «Богословка-Омск».

Причем его случай вовсе не единичный. Местные жители систематизировали список претензий к общественному транспорту.

«1 – ездит не по расписанию, сокращает количество рейсов на выходные дни;

2 – оставляет людей на остановках «в связи недостаточным количеством посадочных мест»;

3 – в транспорте очень холодно».

«СуперОмск» обратился за комментарием к главе Богословского сельского поселения Игорю Крицкому. Сдерживать своего гнева от происходящего он не стал.

«Если говорить про маршрут из Богословки в Омск, то все отвратительно! Перевозчик просто никакой, работать не умеет. У меня только за 25 января на него 16 жалоб», - обозначил он.

Напомним, буквально сразу после новогодних праздников, 15 января 2021 года «Омскоблавтотранс» обрушил на жителей Омской области как гром среди ясного неба известие о прекращении обслуживания сразу 61 межмуниципального регулярного маршрута. Объяснялось такое положение дел просто – у компании, которая помогала осуществлять транспортное сообщение между сельскими населенными пунктами, закончилась лицензия и продлевать ее посчитали нерентабельным».

Следующие несколько дней в воздухе стоял «аромат неизвестности». Лишь в понедельник, 18 января 2021 года, были обнародованы «имена» героев, «подхвативших» внезапно освободившиеся маршруты. Перевозки, с полным перечнем которых можно ознакомиться по ссылке, отныне осуществляют 9 предпринимателей - ИП Макаренко В.О., ИП Гофман И.Ю., ООО «Нижнеомское ПАТП», ООО «Автозапчасти-Ремонт-Сервис», ИП Жогликов А.Д., АО «Омскоблавтотранс», ИП Трофимчук В.М., ИП Кусаинов К.Ж. , ИП Лупенков М.И..

Все они получили право осуществлять перевозки по итогам конкурсных процедур. Оказалось, что 61 маршрут был оформлен в общей сложности в 20 лотов.

«По информации, полученной от Минстроя Омской области, проводится работа в целях развития конкуренции и совершенствования рынка пассажирских перевозок, оказания содействия развитию малого бизнеса», - обнародовалось тогда.

Однако принесли ли эти пертурбации в жизнь омичей хотя бы какой-то позитив? Даже беглый анализ интернет-активности пользователей общественного транспорта позволяет дать ответ на этот вопрос.

Так, устали терпеть жители поселка Загородный, сообщив о своей позиции 25 января 2021 года.

«Мы, жители посёлка Загородного, надеемся на силу интернета и просим департамент транспорта принять меры», - пишет пользователь под ником Анастасия Бирюкова в группе «Аварийный Омск» соцсети «ВКонтакте».

Девушка обращается к чиновникам из-за того, что ей приходится регулярно пользоваться услугами такси, так как общественный транспорт до их широт с завидной регулярностью попросту не доходит. Регулярно омичи сталкиваются и с «самоуправством» водителей, которые не реагируют на просьбу остановиться, а преспокойно проезжают мимо.

«Сегодня на остановке 21 Амурская я простояла 40 минут, безумно замёрзла (так что трясло от холода). Перед моих приходом, оказывается, уже одна маршрутка проехала (по словам тех, кто также ждал эту маршрутку), люди махали тормозили, а водитель проехал. Спустя 20 минут ожидания подъезжала следующая маршрутка, но водитель также не удосужился остановиться, а просто проехал мимо», - заявила омичка.

Однако девушка оказалась не робкого десятка и принялась атаковать «частника», ответственного за перевозки на указанном маршруте. Однако даже формальные переговоры и заверения, что к людям прислушаются, как указывается гражданка, на поверку оказался лишь отговоркой.

«Домой просто не уехать. Люди, стоящие со мной все это время, вызвали такси и уехали домой, я осталась ждать. Постоянные проблемы с оплатой по карте, постоянно не работает терминал. Причем водители начинают ругаться из-за этого с пассажирами, хотя это не вина пассажира. После 8 вечера оттуда не уехать. Раньше был 11 автобус и 401 маршрутка и всегда спокойно все добирались до дома. А что нам делать сейчас?», - подытожила «жалобщица».

Не менее грустно живется и жителям Москаленского района, которым надеяться просто не на что – городской автобус до деревни Спартак попросту отменили. Заложниками ситуации оказались местные студенты. Мать одной из них также выступила в социальных сетях с «открытым письмом губернатору».

«В октябре 2020 у нас отменили автобус маршрут Омск-Ивановка так как у нас в деревне много студентов мы из-за этого страдаем, у меня самой дочь студентка и мне чтобы её отправить на учебу приходится нанимать машину и отвозить на ближайшее станцию на электричку и так же встречать, да и в больницу людям ездить надо, так как у нас в районе нет многих специалистов раньше ходил автобус, а сейчас у нас можно сказать большая проблема», - описывает женщина ситуацию.

Подобным историям день ото дня трудно вести счет, настолько они регулярны...

Источник