Пассажиропоток из России в другие страны по железной дороге упал за год на 5,5%
По словам Олега Белозерова, в РЖД предложили железным дорогам других стран с размером колеи 1520 миллиметров (это Россия и другие страны бывшего СССР, а также Монголия и Финляндия) подумать о введении единых требований к классам обслуживания и стандартизации сервисных услуг в международных пассажирских поездах.
Генеральный директор РЖД отметил, что помимо сокращения пассажиропотока за восемь месяцев нынешнего года количество фирменных поездов и фирменных групп вагонов сократилось на шесть единиц, до семи. Всего перевезено 12,4 миллиона пассажиров. Между тем еще 10 лет назад в международном сообщении курсировало 25 пар таких поездов и групп вагонов.
"В чем же причины такого сокращения? - цитирует слова Олега Белозерова агентство РИА "Новости". Помимо стоимости билетов и времени в пути, одним из важных факторов снижения конкурентоспособности является износ и старение парка пассажирских вагонов. Это ведет к невозможности их аттестации в соответствии с повышенными требованиями к поездам категории "фирменный".
Читайте также
- Идеи для проведения тимбилдинга на природе
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить