Пиво и водка завоевывают сердца россиян

Пиво и водка завоевывают сердца россиян

На фоне общего роста цен россияне стали экономить на алкоголе. Дорогие напитки – виски, коньяк – покупают все меньше, отдавая предпочтение более демократичному пиву.

"В этом году мы даже не наблюдали роста продаж шампанского на восьмое марта, хотя, как правило, в Международный женский день его покупают достаточно активно - это второй после Нового года потребительский пик", - пояснил РИА Новости генеральный директор сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods Роман Майстер.

Спрос на виски сократился с 2,4% в конце прошлого года до 1,4% в этом, на коньяк – с 4,5 и до 3,5%. Страдает и шампанское: если по итогам четвертого квартала 2018 года его доля составляла 4,1%, то по итогам первого квартала – 1,4%, в апреле – 1,3%.

Источник