Рынок онлайн-продаж показал крупный рост, но покупатель не уйдет из магазинов

Рынок онлайн-продаж показал крупный рост, но покупатель не уйдет из магазинов

Рынок интернет-продаж товаров повседневного спроса практически удвоил обороты, в то время как обычная розница показывает в самом лучшем случае только 10% роста, сообщает “Коммерсантъ” со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.

Так, продажи таких товаров, как, например, кофе или корма для животных, с начала года в онлайне выросли более, чем на 120%, в то время, как традиционная розница показывает либо нулевой результат, либо увеличение на 10%. Тренд распространяется и на габаритные товары, как вода или средства для стирки. Как указывается в исследовании, схожая ситуация наблюдается и в других категориях.

Общий оборот рынка онлайн-продаж в России за год увеличился почти вдвое — до 27,7 млрд рублей. Тогда как в традиционной рознице рост выручки ритейлеров составил в среднем всего четыре процента.

Источник