Сергей Асланян - о нацпроекте: "Триллионы уйдут, а дорог не будет"
Что бы ни происходило, любой результат будет считаться безопасными и качественными дорогами. Как химический компот с этикеткой «Сок 100%». Сока в нем нет ни грамма, а заявленные проценты – название продукта. Прежде деньги осваивались под видом Федеральных Целевых Программ (ФЦП). Но сейчас необходимо увеличить масштаб освоения. Поэтому затею переименовали в Национальный проект.- пишет обозреватель "Эхо Москвы" Сергей Асланян.
Объем финансирования Национального проекта «Безопасные и качественные дороги» составляет 4.7 триллиона рублей. Оно возложено на регионы. Федеральный центр даст лишь 299 миллиардов, остальные 4.1 триллиона власти обязаны добыть на местах. Для этого им разрешено увеличить акцизы на топливо. Иными словами – возникла идея освоить несуществующие триллионы, поэтому их выжмут из населения.
Суть проекта в создании единого документа по улучшению безопасности и ремонта дорог. Прежде единого не было. Теперь появится. Для страны, которой «…правят бумага, подпись и печать» (И.Губерман) это приемлемый результат работы. Если деньги из населения удастся выбить, на них купят видеокамеры фиксации нарушений, залатают дыры в асфальте (93%) и создадут в соцсетях странички для жалоб, сразу уточнив, что мнение жителей будет учитываться дозировано, поскольку ресурсов реагировать на все пожелания граждан нет. То есть деньги закончатся не начавшись.
Читайте также
- Идеи для проведения тимбилдинга на природе
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить