Спрос на косметику и парфюмерию в России упал

Россияне стали реже приобретать в магазинах декоративную косметику и духи. Соответствующие данные по итогам анализа рынка представили сотрудники исследовательской компании GfK.

Падение рынка косметики и парфюмерии зафиксировали в России второй год кряду аналитики. Согласно представленным компанией GfK данным, оборот у сетевых парфюмерных магазинов за год упал сразу на 7%. Кроме того, известно, что в течение 12 месяцев с июня 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017-2018 годов продажи упали на 2% в денежном выражении и на 1,6% — в натуральном.

Существенное сокращение продаж парфюмерии и косметики происходит даже несмотря на различные промоакции, которыми привлекают покупателей. Примечательно, что дискаунтеры, практически отказавшиеся от распродаж, увеличили продажи на 17% в рублях и 11% в штуках. Так, через подоблные магазины было продано порядка 14% всей реализуемой в РФ парфюмерии и косметики.

Ранее www.bowlclub.ru писал, что в России по сравнению с прошлым годом снизился спрос на планшеты. Соответствующие данные представили специалисты, проанализировавшие продажи устройств в популярных магазинах электроники.

Источник