Спрос на косметику и парфюмерию в России упал
Россияне стали реже приобретать в магазинах декоративную косметику и духи. Соответствующие данные по итогам анализа рынка представили сотрудники исследовательской компании GfK.
Падение рынка косметики и парфюмерии зафиксировали в России второй год кряду аналитики. Согласно представленным компанией GfK данным, оборот у сетевых парфюмерных магазинов за год упал сразу на 7%. Кроме того, известно, что в течение 12 месяцев с июня 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017-2018 годов продажи упали на 2% в денежном выражении и на 1,6% — в натуральном.
Существенное сокращение продаж парфюмерии и косметики происходит даже несмотря на различные промоакции, которыми привлекают покупателей. Примечательно, что дискаунтеры, практически отказавшиеся от распродаж, увеличили продажи на 17% в рублях и 11% в штуках. Так, через подоблные магазины было продано порядка 14% всей реализуемой в РФ парфюмерии и косметики.
Ранее www.bowlclub.ru писал, что в России по сравнению с прошлым годом снизился спрос на планшеты. Соответствующие данные представили специалисты, проанализировавшие продажи устройств в популярных магазинах электроники.
Читайте также
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить
- Как написать курсовую или дипломную работу самостоятельно