Туристическая реклама Вильнюса с эротическим подтекстом получила премию

Отраслевая выставка в Лондоне наградила рекламу с эротическим подтекстом от Вильнюса международной премией Travel & Tourism Gold Award.

Об этом сообщает Fox News. Победившая на конкурсе реклама имеет достаточно открытый эротический подтекст. В ней столицу Литвы называют «точкой G Европы». Слоган кампании звучит так, будто речь идет об эрогенных зонах.

Реклама появилась в прошлом году и со скандалом разнеслась по всему миру. Она демонстрирует лежащую на постели женщину, с искаженным от удовольствия лицом. Она крепко вцепилась в одеяло, на котором изображена карта Вильнюса. Также в следующем рекламном ролике был показан турист у городской достопримечательности, который находится в экстазе.

Вильнюс вскоре создал сайт, который посвящен новой рекламной кампании. На нем будущий турист может создать «свою личную карту удовольствий». Сделать это возможно будет после того, как пройдешь тест с двусмысленными вопросами.

Однако кампания тут же столкнулась с волной критики. Вскоре управление по рекламным стандартам установило, что в ней нет ничего унижающего человеческое достоинство. Кроме того, подобная стратегия продвижения города привела к значительному росту туристического потока — на 12 процентов.

Источник