Виновата подстанция или плохой монтаж: мнения экспертов об аварии в метро

Виновата подстанция или плохой монтаж: мнения экспертов об аварии в метро

К счастью, жертв и пострадавших в этот раз не было, хотя в обесточенном поезде не работали кондиционеры и многие пассажиры жаловались на духоту. Пугала и неизвестность - информацию о происходящем в основном удавалось узнавать только через мобильные устройства по Интернету, благо работала связь. Из-за чего в московском метро участились технологические сбои и даже аварии? Делаются ли из них какие-то выводы? Можно ли надеяться, что в дальнейшем удастся избежать подобного?

Юрий Мельников, бывший начальник управления подземных работ Московского метрополитена, строительный эксперт 1-й степени, почетный архитектор РФ:

- Случай, когда поезд останавливается и приходится перекрывать движение на всей линии, чтобы вывести людей из тоннеля - редчайший. Тем более там и нет дорожек, чтобы люди любого возраста могли нормально ходить, переступая через шпалы и стрелки.

Источник