"Волгабас": почему пассажиры жалуются на качество волжских автобусов
Журналисты издания "Новости Волгограда" давно изучают деятельность холдинга "Бакулин Моторс Групп". В первом материале цикла речь шла о том, как предприятие под управлением волжского депутата выросло в полноценный холдинг. Вторая публикация была посвящена тесной дружбе руководителей холдинга с чиновниками - как в Волгоградской области, так и в других регионах. Темами третьей истории стали нереализованные проекты холдинга и те суммы, которые "автобусная империя" просит за свою продукцию. Но, может быть, все это можно "понять и простить", если на выходе получаются действительно качественные автобусы, стоящие своих денег?
Увы - к качеству автобусов, собираемых на предприятиях холдинга, претензии возникали неоднократно. И, к слову, именно поэтому заказчики начали задаваться резонным вопросом - с какой стати они должны платить повышенную цену за такой транспорт?
"Учитывая, что с того времени предприятия холдинга "Бакулин Моторс Групп" могли обновить оборудование и внедрить новые технологии производства, мы не стали упоминать здесь эпизоды, имевшие место несколько лет назад, - сообщает издание novostivolgograda.ru. Вместо этого сконцентрируем внимание всего на двух скандалах, которые хорошо показывают, какую продукцию на самом деле производит "Волгабас".
Читайте также
- Идеи для проведения тимбилдинга на природе
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить