Yota все объяснит в новой рекламной кампании
С 26 июня Yota запустила новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте – максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут – от 0 до 2000, а также трафика – от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.
Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник, руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом – #щавсёобъясню.
«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.
https://www.youtube.com/watch?v=CeYRq9OH_GY&feature=youtu.be
Состав творческой группы: YotaЕлена Толбузова – бренд-менеджер; Анастасия Тетерина, Алина Репкина – медиаменеджеры; Анна Чернышева – диджитал-менеджер.
Friends.Moscow: Денис Елисеев – креативный директор; Александр Попков – старший стратег; Андрей Попов – старший копирайтер; Дмитрий Масейкин – старший арт-директор; Анастасия Алексеева – старший аккаунт-менеджер.
Читайте также
- Идеи для проведения тимбилдинга на природе
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить