Yota все объяснит в новой рекламной кампании

Yota все объяснит в новой рекламной кампании

С 26 июня Yota запустила новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте – максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут – от 0 до 2000, а также трафика – от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник, руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом – #щавсёобъясню.

«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

https://www.youtube.com/watch?v=CeYRq9OH_GY&feature=youtu.be

Состав творческой группы: YotaЕлена Толбузова – бренд-менеджер; Анастасия Тетерина, Алина Репкина – медиаменеджеры; Анна Чернышева – диджитал-менеджер.

Friends.Moscow: Денис Елисеев – креативный директор; Александр Попков – старший стратег; Андрей Попов – старший копирайтер; Дмитрий Масейкин – старший арт-директор; Анастасия Алексеева – старший аккаунт-менеджер.

Источник