За какие продукты россияне готовы платить гораздо больше
Оказалось, что более половины россиян готовы переплачивать за товары, часть стоимости которых идет на благотворительность.
Исследование проведено компанией Nielsen и благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям "Линия жизни". Результаты опроса опубликовала "Российская газета". Согласно результатам опроса населения, 56% опрошенных россиян заявили, что готовы платить больше за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды. Самыми подходящими для благотворительных акций, по мнению участников опроса, являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке именно этих товаров россияне готовы переплатить 17% от изначальной стоимости. По мнению опрошенных, эмблемы благотворительных акций они также разместили бы на молоке и молочных продуктах, на крупах и бакалейных товарах, шоколаде, конфетах и детском питании.
Кстати, одним из ярких примеров является ежегодная акция "Красная гвоздика", которая проходит по всей стране, в том числе и в нашем регионе. Организатором мероприятия выступает благотворительный фонд помощи ветеранам "Память поколений". Собранные средства с продажи значков в магазинах идут на реальную помощь ныне живущим ветеранам боевых действий: покупку лекарств, медицинского оборудования, оплату хирургических операций, высокотехнологичное протезирование и последующую реабилитацию ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий в "горячих точках", контртеррористических операций на Северном Кавказе и в Сирии.
А вы готовы переплачивать за товары, часть стоимости которых идет на благотворительность?
- нет, так как неизвестно куда эти деньги пойдут
- нет, всё и так дорого
- да, но только для детей
- да
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Запись За какие продукты россияне готовы платить гораздо больше, первоисточник SmolNarod.RU.