За какие продукты россияне готовы платить гораздо больше

За какие продукты россияне готовы платить гораздо больше

За какие продукты россияне готовы платить гораздо больше

Оказалось, что более половины россиян готовы переплачивать за товары, часть стоимости которых идет на благотворительность.

Исследование проведено компанией Nielsen и благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям "Линия жизни". Результаты опроса опубликовала "Российская газета". Согласно результатам опроса населения, 56% опрошенных россиян заявили, что готовы платить больше за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды. Самыми подходящими для благотворительных акций, по мнению участников опроса, являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке именно этих товаров россияне готовы переплатить 17% от изначальной стоимости. По мнению опрошенных, эмблемы благотворительных акций они также разместили бы на молоке и молочных продуктах, на крупах и бакалейных товарах, шоколаде, конфетах и детском питании.

Кстати, одним из ярких примеров является ежегодная акция "Красная гвоздика", которая проходит по всей стране, в том числе и в нашем регионе. Организатором мероприятия выступает благотворительный фонд помощи ветеранам "Память поколений". Собранные средства с продажи значков в магазинах идут на реальную помощь ныне живущим ветеранам боевых действий: покупку лекарств, медицинского оборудования, оплату хирургических операций, высокотехнологичное протезирование и последующую реабилитацию ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий в "горячих точках", контртеррористических операций на Северном Кавказе и в Сирии.

А вы готовы переплачивать за товары, часть стоимости которых идет на благотворительность?

  • нет, так как неизвестно куда эти деньги пойдут
  • нет, всё и так дорого
  • да, но только для детей
  • да

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Запись За какие продукты россияне готовы платить гораздо больше, первоисточник SmolNarod.RU.

Источник