Жители Сургута могут обратиться в страховую службу прямо в поликлинике
Страховые стойки с представителями компаний появились в медицинских учреждениях Сургута.
Как передаёт издание «СургутИнтерНовости», возникающие у пациентов вопросы получится решить как можно оперативнее. Самыми частыми вопросами в медучреждениях являются сроки, в которые возможно записаться на приём к врачу. При невозможности получить талон для приёма в ближайшие 10 дней пациент может обратиться на стойку, где страховой представитель быстро решит проблему.
Иногда к страховой стойке подходят граждане, которые жалуются на врача. Также специалисты решают вопросы по замене и получению полисов обязательного медицинского страхования нового образца. Работа страхового представителя непосредственно в медучреждении — новое требование федерального уровня.
Читайте также
- Вторая жизнь: Как вдохнуть новую жизнь в старую технику
- Секреты успешного рецензирования в РИНЦ: Подробное руководство
- Современные методы диагностики в медицине: От первичного обследования до прогрессивных технологий
- Налоговый вычет за обучение – кому положен и как получить
- Как написать курсовую или дипломную работу самостоятельно