77 процентов обращений челнинцев в «Народный контроль» успешно решены

В Кабмине Татарстана подвели итоги работы системы «Народный контроль» за первое полугодие 2020 года. Как уточнила уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская, за шесть месяцев жители республики опубликовали 39,2 тысячи обращений, из них 26,7 были решены.

Высокий показатель выполнения заявок - 77 процентов - оказался в Набережных Челнах. Горожане направили 3,9 тысячи обращений, свыше трех тысяч проблем были решены.

Наиболее часто жители поднимают проблемы, связанные с благоустройством дворовых территорий, дорожного строительства, безопасности дорожного движения, работой учреждений здравоохранения и незаконной торговлей спиртными напитками. В период пандемии актуальными стали вопросы, касающиеся волонтерской помощи, несоблюдения ограничительных мер, отсутствия дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах, отсутствия средств защиты (масок, перчаток, антисептических средств) в аптеках.

Системой «Народный контроль» чаще всего пользуются женщины в возрасте от 25 до 44 лет.

Источник