А нас и здесь неплохо кормят: россияне в самоизоляции стали есть больше мяса

А нас и здесь неплохо кормят: россияне в самоизоляции стали есть больше мяса

Спрос на мясо вырос на второй неделе марта, когда наблюдался в целом ажиотаж на продуктовом рынке. Россияне отдавали предпочтение более дешевым мясным продуктам: сосискам, варенной колбасе, ветчине, шпигу, салу. В это же время более чем на 82% увеличился спрос на баранину в связи с приближением Новруз Байрам – праздника весеннего равноденствия и начала нового сельскохозяйственного года, традиционным блюдом которого является плов из баранины и прочие национальные закуски.

Рост потребления мяса в период самоизоляции эксперты объяснили увеличением количества приемов пищи дома. «Домашнее потребление мяса выросло, очевидно, потому что сократились объемы посещения ресторанов и кафе после введения ограничений в передвижении», - пояснили эксперты.

Пик продаж пришелся на вторую неделю апреля, когда спрос увеличился почти на 15%, а россияне стали отдавать предпочтение более дорогим мясным деликатесам: окороку, карбонаду, сырокопченым и сыровяленым колбасам, ветчине и холодцу. Спрос на полуфабрикаты из красного мяса в марте-апреле еженедельно прибавлял 10-12%, а вот потребление полуфабрикатов из мяса птицы снизилось: во время режима самоизоляции россияне отдавали предпочтение покупки тушки курицы целиком, которая стоит дешевле и которую можно разделать и использовать при приготовлении множества блюд.

Источник