Для чего во времена СССР министры собирали комиссии для поиска отверстий в баках «КАМАЗа»

Для чего во времена СССР министры собирали комиссии для поиска отверстий в баках «КАМАЗа»

В 1997 году в Набережных Челнах вышла вторая книга первого главного конструктора «КАМАЗа» Владимира Баруна (1926-1997) «Тревога. Записки главного конструктора». В ней автор рассказал о своей трудовой биографии и работе на челнинском автогиганте. В одной из частей Барун вспоминает, по каким поводам министры СССР собирали комиссии.

«Помню, как обсуждались у заместителя Министра автомобильной промышленности СССР Евгения Башинджагяна (1924 г.р.) вопросы борьбы с хищением топлива на автомобилях. Проблема надуманная, так как пробки топливных баков имеют замки. Нет, здесь хотели придумать еще что-то. Комиссия во главе с Башинджагяном раза разом проводила освидетельствование каждого отверстия, через которое можно было слить или «отсосать» топливо в целях наживы. Я выражал неповиновение этой комиссии, высмеивал ее работу. В ответ слушал ругань от наливавшегося до цвета спелого помидора Евгения и угрозы», - говорится в книге.

Больше малоизвестных исторических фактов о Камском гиганте можно прочесть на сайте «Вести КАМАЗа».

Фото: «Вести КАМАЗа».

Источник