«Дом по другим правилам» Tele2 стал одним из лучших инфоповодов прошлого года

«Дом по другим правилам» Tele2 стал одним из лучших инфоповодов прошлого года

Проект «Дом под другим правилам» компании Tele2 вошел в список победителей рейтинга «Медиалогии» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком». Онлайн-пространство запустили год назад, в апреле 2020 года, еще в начале пандемии, для поддержки абонентов оператора. За год количество посетителей «дома» превысило 3 млн человек.

В рейтинге «Медиалогии» были отобраны самые позитивные и резонансные инфоповоды, которые были запущены в телеком-отрасли и вызвали наибольший интерес в СМИ в 2020 году. Все события в информационной среде определяла аналитическая система «Медиалогии», основываясь на количестве публикаций и показателя медиаиндекса – эффективности PR, который учитывает влиятельности СМИ, тональность информационного сообщения и заметность публикации. В шорт-листе оказались инфоповоды с суммарным показателем медиаиндекса от 1000 пунктов.

В апреле «Дом по другим правилам» отметит свой первый день рождения – он начал принимать гостей в период самоизоляции год назад. В digital-пространстве проходят лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки, кинопросмотры.

С момента открытия в «Доме по другим правилам» побывало более 3 млн гостей. При этом половина пользователей стали регулярными посетителями площадки. Пользователи не потеряли интерес к проекту и после окончания периода самоизоляции и нашли для себя занятия по душе. За время работы дома участники готовили фирменные блюда вместе с шеф-поварами популярных ресторанов Москвы, занимались спортом, учились управлять личными финансами, смотрели лекции по истории искусства.

Летом Tele2 пригласила всех гостей дома в путешествие по разным регионам Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. Осенью посетители digital-пространства побывали в Перми, Москве, Челябинске, Иркутске и Мурманске. Наиболее активны в посещении года были пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга – 19 % и 14 %. Также в топ-5 наиболее активных городов вошли Екатеринбург, Краснодар и Челябинск.

В «Доме по другим правилам» не нужно регистрироваться или оформлять подписку. Зайти в него может любой посетитель, независимо от того, абонентом какого оператора он является. Развлечения в онлайн-пространстве оказались по вкусу людям всех возрастов, но большую часть из них составили гости в возрасте от 25 до 34 лет. Женщины проводили время в digital-доме чаще мужчин – 59 % против 41 %. Большая часть пользователей смотрела контент со смартфонов и планшетов (89 %). Остальные – со стационарных компьютеров.

Фильмы в «Кинозале» посмотрела примерно четверть гостей дома по другим правилам. 21 % посетителей стали зрителями онлайн-концертов в «Гараже», в том числе и выступления на квартирнике певицы Ёлки. Эта трансляция стала самой популярной за все время работы онлайн-дома – ее посмотрели 1,5 миллиона человек. В число миллионных трансляций вошли «Гуляем по южному базару и готовим блюда», «Дворы Санкт-Петербурга», «Как из одного коктейля сделать десять». Большой популярностью у гостей дома пользовался и тренажерный зал – в нем побывали 20 % гостей digital-пространства.

Чаще всего жители разных городов посещали онлайн-дом в период новогодних праздников. Так, 31 декабря в нем побывали почти 37 тыс. пользователей. Оператор продолжит развивать проект и создавать новый контент, чтобы посетители могли всегда почерпнуть для себя что-то новое и с пользой провести время на онлайн-площадке.

18+

Источник