Использование цифровых платформ в России улучшит качество онлайн-доставки товаров

В сравнении с 2019 годом трансграничная торговля сократилась в несколько раз, что дало возможность внутренним предпринимательствам России укрепить свои позиции на рынке. Большинство внешних торговых путей было заблокировано, а грузовые самолеты были зафрахтованы под товары для борьбы с пандемией.

Вследствие этого сократилось и общее количество недорогих китайских товаров на рынке, которые создавали неравные конкурирующие условия для отечественных производителей. Сейчас же за счет развития цифровых технологий отечественные маркетплейсы планируют заслужить доверие российских потребителей.

Где россияне заказывают чаще всего

Как всегда, основная часть заказов идет с Aliexpress, так как на данный момент на территории России есть много локальных складов с товарами, и это позволяет значительно сократить время доставки. Однако при заказе товаров из-за границы онлайн есть несколько нюансов:

Почему лучше заказывать на национальном маркетплейсе

Если в будущем беспошлинный порог будет сильно снижен, за каждый товар, приобретенный в зарубежном онлайн магазине необходимо доплачивать таможенный сбор. Таким образом ценовое преимущество будет аннулировано - на том же Яндекс маркете можно будет приобрести тот же продукт по более приятной стоимости. Да и бонусные программы от торговых площадок сейчас очень привлекательные - постоянные скидки от продавцов, кэшбэк от заказа на карту. При этом даже сейчас нет никаких доплат из-за перевеса. Некоторые бренды зачастую отправляют своим покупателям дополнительные презенты вместе с заказом - это позитивно сказывается на уровне удовлетворения клиента, поэтому в будущем такие пользователи снова закажут у них. Для тех, кто заказывает товар онлайн впервые, также есть целые дисконт на первый заказ или бесплатную доставку.

Источник