История «КАМАЗа»: кто придумал рекламный слоган «Танки грязи не боятся»

История «КАМАЗа»: кто придумал рекламный слоган «Танки грязи не боятся»

Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев назвал имя человека, придумавшего знаменитый слоган автогиганта.

«Реклама, как известно, двигатель торговли. Многие помнят яркую и шумную рекламную кампанию «КАМАЗа» на рубеже XXI века. Фраза «Танки грязи не боятся» тогда понравилась многим жителям нашей страны. Узнаваемые образы, ёмкий слоган, понятные ситуации…», - делится Чухонцев.

В музее автогиганта хранятся многочисленные отчёты директоров автоцентров «КАМАЗа» о размещении баннеров в различных уголках Российской Федерации.

Автором слогана «Танки грязи не боятся» является заместитель генерального директора «КАМАЗа» – вице-президент по продажам и сервису Анатолий Самаренкин.

Больше подробностей об этом рекламном слогане можно прочесть в материале «Вестей КАМАЗа».

История «КАМАЗа»: кто придумал рекламный слоган «Танки грязи не боятся»

История «КАМАЗа»: кто придумал рекламный слоган «Танки грязи не боятся»

Фото: «Вести КАМАЗа»

Источник