«Красная поляна» планирует выйти на мировой рынок туризма

Сочинский курорт «Красная поляна» планирует в результате ребрендинга выйти на мировой рынок туризма. Об этом рассказал директор курорта Андрей Круковский.

Как сообщил журналистам Круковский, ребрендинг позволит «Красной поляне» выйти на мировой рынок и привлекать большее количество туристов как из России, так и из других стран. Директор заметил, что интерес к курорту уменьшается, но «Красная поляна» может удивить посетителей. Помимо сноуборда и лыж, по его словам, там развивается игровая зона, проходят концерты.

Первым шагом в ребрендинге, который начался в сентябре, стала смена названия. Изначально курорт назывался «Город Горки», а Красная Поляна — поселок городского типа, вблизи которого и располагается курорт. Сейчас официальное название изменено, чтобы не создавалась путаница.

Несмотря на проводимые изменения, Круковский рассчитывает на рост турпотока в предстоящем сезоне на 15%, то есть до 500 тысяч человек. Он также отметил, что примерно половина гостей курорта катаются на лыжах или сноуборде.

Источник