Личный опыт: кошмарный мост на подмосковной станции Сходня собирает новые жертвы

Личный опыт: кошмарный мост на подмосковной станции Сходня собирает новые жертвы

Железнодорожный мост на станции Сходня Московской области (округ Химки) – единственный путь к поездам. Без доли преувеличения, мост – страшный и опасный.

Анжелика Заозерская

Станция Сходня входит в сеть Октябрьской железной дороги РЖД.

Других вариантов перейти через пути на Сходне нет

Железо или чугун перехода через пути покрыты большим слоем льда, и даже если вцепиться двумя руками в скользкие перила, что я и сделала, спускаясь по ступенькам днем 14 января, нужно иметь специальное оборудование.

Мамы с детскими колясками не могут перейти мост, и в случае крайней необходимости передвижения вызывают мужчин на помощь. Бабушка шла с тремя палочками, как у слепых. Дети спускаются с моста, как с горы. Моя спина, открытая голова не были готовы к такому удовольствию скольжения, и пострадали.

С обледеневших ступенек слетают не только старушки

Скорая помощь, приехавшая через час, зафиксировала сильные ушибы мягких тканей и головы. В ожидании врачей я попыталась найти способы, чтобы мост освободили от льда и снега. На железнодорожной станции Сходня, по словам контролеров, главный человек – старший билетный кассир. Он или она отказались слушать и реагировать. Дежурный УМВД России по городу Химки сказал, что «этот вопрос не в их компетенции» и дал телефон транспортной полиции Октябрьской железной дороги, к которой принадлежит злополучный мост.

Дежурный отделения полиции Ленинградского вокзала, куда должен был приехать мой скоростной поезд, если бы я смогла в него сесть, Волков предложил мне в свободное время приехать в отделение и написать заявление. Спасибо. Но на станции Сходня клеил объявления об электронном приложении инспектор ДПО Василий Бадрягин, который любезно выделил мне 20 минут своего драгоценного времени (его слова), и объяснил причину безобразного состоянии железнодорожного моста:

- До начала 2021 года у Октябрьской Железной дороги был договор об уборке этого моста с подрядчиком «Петроклин», а с этого года заключили с новым подрядчиком, который, видимо, еще в полную силу не приступил к своим обязанностям. Да, мост вряд ли пригоден для передвижения пешеходов, - рассказал «НИ» инспектор ДПО Василий Бадрягин.

Прибывший рабочий по- русски не говорил, но от телефона его было не оторвать

Новый подрядчик ООО «СТР-ремонт сервис» в лице главного менеджера участка станция Сходня Павла Чекулаева на мой телефонный звонок с вопросом: «Почему 14 января не убирали снег на мосту станции Сходня?», ответил: «Я сильно занят».

Мне пришлось долго стучать во всех окошки бедной станции Сходня, где нет ни фонарей, ни отопления на участке ожидания поездов, с настоятельными просьбами почистить мост. Через час пришел молодой человек с мобильным телефоном и с песком, который в прямом смысле не понимал русский язык и не говорил на нем. Вечером, после оказания скорой помощи, я дозвонилась до Павла Чекулаева и услышала, что «якобы аж четыре человека дважды в день убирают мост, и даже делают фотографии». На мой вопрос:

- Вы сами видели слой льда и состояние моста?

Павел Чекулаевой ответил, что «станция Сходня – самый жуткий объект, и что там ни света, ни тепла, и работать в таких условиях на мосту невозможно».

Действительно, ночью – ни одной лучинки на станции нет. Прохожий Сергей Дубков рассказал, как «под Новый год ночью он упал, спускаясь с моста и сломал руку».

А ведь Сходня - далеко не бедный район Московской области (с очень высокой квартплатой и высокими налогами). Сходню называют «подмосковной Швейцарией» (красивая заповедная природа).

На мой пост в ФБ о чудовищном состоянии моста откликнулась общественная организация ОНФ. Активисты Народного фронта следят за состоянием дорог и тротуаров в Московской области. После моего поста активисты приехали на место ЧП – мост на станции Сходня и убедились в том, что люди не могут спустить на своих двоих в вертикальном положении.

Что еще сказать? Классик прав: «У России две беды – дураки и дороги». Дураки – это обычные люди, которые бесконечно терпят все издевательства над собой, и все лишения. Что касается дорог, путей и транспорта, то РЖД с нового года повысила тарифы на проезд в пригородном транспорте. Раньше билет на скоростной поезд «Москва – Сходня» стоил 150 рублей, а с Нового года – 170. За каждым билетным кассиром в поезде следует тройка охранников. Зачем? А убирать снег и лед с мостов некому.

Что делать? Если бы в Германии человек упал из-за скользкой дороги и получил травмы, он бы отсудил у власти города большие деньги. В России судиться с властью – впустую тратить время и деньги. Виновного все равно не найти.

Материалы по теме:Стоимость проезда по самому дорогому российскому мосту снизили до 185 000 рублейСтоимость Коммунарской линии метро в Москве превысила цену Крымского мостаСиловики на Кубани обнаружили бомбу на железнодорожном мостуЗдоровьеСнегопадМосковская областьПолицияРЖД травмастанция СходнямостыНашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter000

Источник