L'Oreal отказалась от слова "белый" в названиях лосьонов

L'Oreal отказалась от слова

Представитель L'Oreal так не сообщила никаких подробностей, касающихся контекста и причины, по которым было принято соответствующее решение. Также неизвестно, когда именно произойдут изменения: прежний ассортимент товаров с их привычными наименованиями пока еще доступен для покупки через интернет. Никаких альтернатив на замену ставших неполиткорректными терминам также пока не представлено.

Многие СМИ во Франции и других странах сочли такое решение ответом L'Oreal на акции в поддержку преследуемых полицией афроамериканцев и против расизма, которые начались в США после смерти задержанного полицией темнокожего жителя города Миннеаполис Джорджа Флойда, - отмечает news.mail.ru. Позже они перекинулись и на страны Европы. Франция в ХХ веке обладала рядом крупных колоний в Северной и Экваториальной Африке, ее владением был и крупный остров Мадагаскар вблизи африканского побережья.

Также была проведена параллель с недавним решением британо-голландского концерна Unilever об отказе от использования аналогичных терминов в названии своей продукции. Но представитель Unilever при этом пояснил, что компания стремится демонстрировать красоту различных цветов и оттенков кожи в рекламе своих продуктов, и планирует шире использовать образы темнокожих женщин.

Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, остановила размещение своей рекламы во всех социальных сетях как минимум на месяц, присоединяясь к компаниям, объявивших бойкот социальной сети Facebook в связи отсутствием регулирования контента с ненавистническими высказываниями, расизмом и насилием.

О готовности подписать проект закона о смене флага штата Миссисипи из-за присутствия на нем символики Конфедерации южных штатов заявил и его губернатор Тейт Ривз. Штат является единственным в США, на флаге которого до сих пор сохранился символ Конфедерации, ассоциируемой с рабовладением.

Источник