Маркетологи научились незаметно получать персональные данные клиентов

Маркетологи научились незаметно получать персональные данные клиентов

Такой метод пополнения собственной базы потенциальных клиентов нарушает законы «О персональных данных» и «О рекламе», сообщают «Известия». Однако граждане не привыкли жаловаться на спам-звонки в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) – атакованные колл-центром абоненты просто не понимают, что их права нарушили.

При этом на форумах по интернет-маркетингу увеличивается количество жалоб на навязчивые рекламные звонки после посещения профильных сайтов, Как правило, на эти ресурсы пользователи переходят по ссылке в соцсетях и не оставляют собственного номера телефона.

Издание провело эксперимент, посетив сайты застройщиков, реклама которых появляется в ленте Facebook. В течение дня на устройство, с которого был совершен переход по ссылке, поступило несколько звонков от различных компаний с предложением приобрести недвижимость. На вопрос, откуда им стал известен номер телефона, представители фирм отвечали, что получили его от маркетологов или что обладают технологией по его определению при посещении сайта с мобильного.

Источник