Массовая рассылка СМС трафик

Массовая рассылка СМС трафик

Астрономический рост использования мобильных телефонов в последние годы определяет большую тенденцию в рынке маркетинговых стратегий: массовые рассылки SMS-сообщений. Возможность мгновенного охвата тысяч клиентов, и за небольшую часть стоимости других маркетинговых каналов, оказывается большой приманкой для маркетологов. Потребители также предпочитают SMS. Давайте разберем преимущества, которые несет СМС трафик и посмотрим, почему этот ход может творить чудеса для компаний и бизнеса.

Массовые SMS — это дешево

Массовая рассылка SMS-сообщений стоит сущие копейки за отправку сообщения, если обращаться в проверенные сервисы. Это очень экономичный способ одновременного общения с тысячами клиентов. SMSPOBEDA с гордостью может сказать, что их расценки на рассылку самые низкие, что дает вам невероятно доступный способ донести свое сообщение. По сравнению с чем-то вроде медийной рекламы, где вы должны платить за рекламу, на которую люди могут взглянуть лишь на мимолетную секунду, SMS-кампании имеют заоблачную рентабельность инвестиций. Рекомендуем использовать этот вид рекламы хотя бы ненадолго, когда определите оператора услуг.

Массовая рассылка SMS — это просто

В ней не заложено кодирование HTML. Никаких баннеров или красивых картинок. Никаких дел с типографиями или рекламными агентствами. Все, что нужно сделать, это создать броское сообщение, выбрать получателей и нажать «отправить». В существующие системы также легко добавить службу массовых SMS-рассылок. Просто экспортируйте свои контакты из предпочитаемого маркетингового инструмента и готово. Есть даже специальные сервисные базы в Интернете.

Вы можете персонализировать SMS-рассылку

Благодаря простой возможности персонализировать сообщения вы можете привлечь внимание клиентов. Персонализация — отличный способ повысить лояльность, снизить количество отказов и удержать клиентов.  Используя простые электронные таблицы, можете настроить свои массовые SMS-сообщения с такой информацией, как время и даты встреч. Это здорово сэкономит время для вас и вашей команды и очень полезно для клиентов.

Услуга универсальна

Вариантов использования для массовых SMS много. Например, розничные продавцы применяют маркетинг текстовых сообщений для рассылки предложений и рекламных акций. Финансовые и коммунальные компании используют для отправки персонализированных напоминаний об оплате. Бары и рестораны выходят на рынок с напоминаниями о бронировании.

 

Как показывает наш материал, возможности СМС рассылок действительно безграничны.