Мэрия Москвы потратит миллиард рублей на информационные рассылки

Мэрия Москвы потратит миллиард рублей на информационные рассылки

В основном рост бюджета объясняется ростом количества отправляемых сообщений, но и стоимости отправки каждого конкретного сообщения - она увеличилась более чем на 10%, что участники рынка объясняют ростом лояльности аудитории к подобным рассылкам за время пандемии. СМС в новом контракте подорожали с 1,54 до 1,72 рубля за штуку, сообщения "ВКонтакте" - с 0,37 до 0,42 рубля, в Viber - с 1,29 до 1,45 рубля.

"Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) планирует потратить 1,03 миллиарда рублей пользователям мобильных сервисов Москвы, - сообщает газета "КоммерсантЪ" со ссылкой на сайт госзакупок. Речь идет об информировании пользователей ГИС "Единая мобильная платформа города Москвы", которая объединяет мобильные приложения городских услуг".

В рассылках будет содержаться информация об услугах и событиях в сферах здравоохранения и ЖКХ, о штрафах ГИБДД и статусе заявлений о предоставлении госуслуг. Тендер на первую госзакупку в этой сфере - на оказание услуг по рассылке в течение десяти месяцев стоимостью 608 миллионов рублей выиграло ООО "АйЭс Телеком", принадлежащее Егору Самородову. Прием заявок на вторую закупку - для оплаты рассылок в течение четырех месяцев стоимостью 421,9 миллиона рублей пока только завершился.

В декабре прошлого года на портале госзакупок были размещены тендеры на освещение деятельности московских властей, информирование горожан о важных мероприятиях и освещение государственных и городских программ российской столицы в "лояльных" городских СМИ. Сумма контрактов также достигала похожей суммы - около 1,1 миллиарда рублей. Предполагается, что такой пиар должен формировать "положительный облик" городских властей.

Ранее в октябре прошлого года столичные власти выделили в бюджете на "дружественные" СМИ еще 15 миллиардов рублей, тогда как на охрану окружающей среды и улучшение экологии города лишь 14,9 миллиардов рублей.

Источник