На «КАМАЗе» придумали, как улучшить работу сотрудников на удаленке

На «КАМАЗе» придумали, как улучшить работу сотрудников на удаленке

Эксперт департамента инфраструктурных решений ООО «ЦОБ» Владимир Жданов создал майлбот, помогающий настроить удалённый доступ к рабочему месту. Это решение упростило жизнь и сберегло нервы многих камазовцев при переходе на удалёнку.

«КАМАЗ» ответил на вызов пандемии масштабными мерами профилактики. Одним из решений стало в кратчайшие сроки перевести сотрудников на удалёнку. У людей возникло множество вопросов. Один из самых частых – «Как подключиться удалённо?» Решать проблему надо было срочно и массово: преобразовывать и автоматизировать сервисы. Особенно нуждался в срочной автоматизации сервис настройки удалённого доступа. Владимир оперативно нашёл решение, которое разом выручило несколько сотен камазовцев. Имя ему – майлбот – скорая помощь для настройки удалённого доступа.

«До майлбота удалённый доступ настраивался через сервис VPN или шлюз. Оба варианта предполагают самостоятельную ручную настройку. Для обычных пользователей это сложно, непонятно и попросту неудобно. А для техподдержки – огромная затрата времени на решения проблем по телефону. В период перехода на удалёнку, когда срочный доступ к рабочему ПК понадобился сразу многим работникам, остро встал вопрос автоматизации сервиса. Было необходимо свести действия пользователей при удалённом подключении к минимуму, создать удобный сервис», – рассказал Владимир.

«Изначально майлбот создавался только под задачу отправлять ярлык удалённого доступа. Постепенно потребности начали расти, и мы добавляли ему функционал. Чтобы он не перегрузился и не начал сбоить, пришлось переделывать всю изначальную «архитектуру», делать её модульной. И случилось чудо – робот стал «взрослеть»: его возможности значительно улучшились», – добавил программист.

Подробнее о нововведении для камазовских сотрудников можно прочесть в материале «Вестей КАМАЗа».

Фото: «Вести КАМАЗа»

Источник