Навальнисты создали фейк-аккаунт чипсов в Twitter, чтобы пропиарить своего лидера

Навальнисты создали фейк-аккаунт чипсов в Twitter, чтобы пропиарить своего лидера

Соратники блогера Алексея Навального решили пропиариться за счет имени известного производителя чипсов. Они зарегистрировали в соцсети Twitter фейковый аккаунт бренда Lay’s и попытались выдать его за официальный.

Речь идет об аккаунте под названием «Lay's Россия», который был создан в феврале этого года, а первый пост на странице появился только в минувшее воскресенье, 16 февраля. В сообщении говорилось: «Аватарку того, чей комментарий наберет больше всего отметок «Нравится», поставим себе на аватарку на час». Таким образом, победителем оказалась «Команда Навального», однако логотип навальнистов стоит уже значительно дольше, чем час, как следовало из условий конкурса.

Журналисты Федерального агентства новостей связались с корпорацией PepsiCo, которая является владельцем Frito-Lay. В пресс-центре компании заявили, что к бренду Lay’s аккаунт «Lay's Россия» в соцсети Twitter не имеет никакого отношения.

Кроме того, если зайти на официальный сайт Lay's, то можно заметить, что в гиперссылках нет группы в Twitter. На сайте сказано, что бренд имеет группы в трех социальных сетях, среди которых Facebook, «ВКонтакте» и YouTube.

Источник фото: Федеральное агентство новостей

Все указывает на то, что навальнисты сами создали аккаунт под именем мирового бренда и выиграли в своем же конкурсе. Однако остается неизвестным, о чем думала «Команда Навального», когда пыталась хайпануть таким образом.

Источник