Николай Тятюшкин: «На следующей неделе на маршруты выйдут три типа больших автобусов»

В ближайшее время в тестовом режиме на дороги города выйдут три вида автобусов. Курсировать они будут на маршруте №26. Компания ООО «Пассажирские перевозки» будет ориентироваться на предпочтения жителей, которые в итоге вынесут свой вердикт, обозначив, какая из моделей более удобна для поездок. Об этом «Челнинским известиям» сообщил директор организации Николай Тятюшкин.

«Во-первых, предприятие «РариТЕЭК» для тестирования дало нам один из автобусов собственного производства LOTOS, он выйдет на маршрут в понедельник, 24 февраля. Во-вторых, получили разрешение у города выпустить на дороги автобус белорусского производства МАЗ-206. Сейчас необходимо быстро оформить кредит на его покупку. В-третьих, в начале следующей недели на месяц берем на тестирование автобус марки «Simaz» из Ульяновска. Все три автобуса рассчитаны, в том числе, и на перевозку маломобильных групп – инвалидов и мам с колясками, - сказал руководитель предприятия ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин. – Нас, как перевозчика, интересует цена и доступность запчастей, но будем придерживаться мнения горожан и анализировать их отзывы в социальных сетях».

Стоимость этих автобусов достаточно высокая: LOTOS стоит свыше 9 миллионов рублей (76 посадочных мест), МАЗ - 6,3 миллиона рублей (вместимостью 72 пассажира) «Simaz» 4,3 миллиона рублей (42 человека). При этом под госсубсидирование попадут только две модели – это челнинский и ульяновский транспорт.

Сейчас предприятие «Пассажирские перевозки» взяло курс на расширение парка автобусов большой вместимости. Для начала планируется приобрести 50-60 машин этого класса.

«Отказаться сегодня-завтра от малогабаритных автобусов невозможно, - считает Николай Тятюшкин. - Мы планировали убрать с маршрутов машины старше 2013 года выпуска, но, из-за сложившейся ситуации, не стали. Сейчас челнинцы говорят, что в этих автобусах сидения порваны, но это ведь не водители сделали, а пассажиры. Тем не менее, мы берем курс на закупку больших автобусов, и постепенно старые машины будут с маршрутов уходить. Но нужно учитывать, что все проспекты у нас разные. На Мира две стороны, где много торговых центров, учебных заведений, на Чулман с одной стороны парковая зона, трафик очень маленький. Будет правильней скомбинировать большие и малые автобусы на маршрутах».

Отметим, что тендер на маршруты планируется провести в новом формате. Теперь на каждый лот будет приходиться один маршрут, раньше в лоты были включены сразу несколько маршрутов.

фото с сайтов nabchelny.ru; simaz; wikwpedia.org

Источник