Подростки доверяют блогерам больше, чем официальным СМИ
Компании SurveyMonkey и Common Sense Media провели опрос, который показал, что большинство тинейджеров доверяют не официальным СМИ, а YouTube-блогерам.
Эксперты опросили более тысячи подростков. Согласно результатам, три четверти из них считают важным быть в курсе происходящих в мире событий, но большинство предпочитают узнавать новости из социальных сетей и YouTube-каналов.
Опрос проводился среди подростков в возрасте от 13 до 17 лет. 60% респондентов ответили, что доверяют YouTube-каналам. Остальные отметили, что блогеры «в целом передают факты объективно».
Компании SurveyMonkey и Common Sense Media занимаются разработками программного обеспечения для онлайн-анкет и опросов. В прошлых своих исследованиях эксперты отметили, что на YouTube-каналах слишком часто показывают фейк-ньюс и теории заговора.