Повышенный спрос на туалетную бумагу связали с психологическими особенностями

Повышенный спрос на туалетную бумагу связали с психологическими особенностями

"Наверное, при других обстоятельствах это было бы смешно. И, наверняка, когда-нибудь над этим еще вдоволь посмеются: одной из отраслей, не то что не пострадавшей, но даже уверенно приподнявшейся после начала пандемии оказалась бумажная промышленность. Не любая: бумагой формата А4 в эпоху почти всеобщей "удаленки" склады затоварены. А вот другая – мягкая, двух- трехслойная, в упаковках по четыре и восемь рулонов – расходится на ура, и в магазины еле успевают подвозить новые партии", - сообщает радио Sputnik.

Причем, повышенный спрос на туалетную бумагу охватил все страны, которые так или иначе затронула коронавирусная инфекция - от Китая до Европы, особенно Южной Европы, от США до России. Впрочем, в России "потребительский бум" туалетной бумаги был недолгим, в Южной же Европе он еще продолжается.

Как считает немецкий психотерапевт из города Кельна Феликс Янсен, этот бум связан с психологическими проблемами - чувством страха и неуверенности, которое поселилось во многих людях. А эти сильные эмоции, в свою очередь, ведут к иррациональной оценке ситуации: "А вдруг будет еще хуже и начнутся перебои с поставками? Нужно срочно закупиться всем впрок!" Срабатывает и стадный инстинкт: если сосед принес две упаковки по восемь рулонов, то он что-то знает, а потому надо купить сразу три упаковки.

Источник