Правила возврата и обмена некачественной обуви

Правила возврата и обмена некачественной обуви

Можно утверждать, что многие слышали, но не все знают о том, как работает закон «О защите прав потребителей». К сожалению, никто не застрахован от покупки некачественного товара, не зависимо от того, что вы покупаете: одежду, обувь, продукты питания или бытовую технику. Пожалуй, можно говорить о том, что каждому, хотя бы один раз в жизни, пришлось столкнуться с недоброкачественным товаром и, как результат - выброшенными на ветер деньгами. И тогда чаще всего возникает вопрос: как вернуть бракованный товар. Ответ на этот вопрос, в частности: как вернуть обувь в магазин в соответствии с законом «О защите прав потребителей», можно найти на интернет портале по ссылке https://uridich.ru/vozvrat-tovara/sroki-vozvrata-obuvi-v-magazin-po-zakonu-o-zashhite-prav-potrebitelej.

Все, кого интересует эта тема, могут найти здесь ответы на вопросы: какими законами регулируется возврат обуви в магазин, узнать сроки возврата, можно ли возвращать обувь по истечению гарантийного срока и как определить срок гарантии. Отвечаю на первый вопрос следует заметить, что регулирует возврата товара, в частности, обуви в магазин, а также любые отношения между потребителем и продавцом Закон Российской федерации, который так и называется «О защите прав потребителей» и который вступает в силу в момент проведения сделки купли-продажи какого-либо товара. В соответствии с этим законом любой покупатель имеет полное право отказаться от своей покупки по ряду причин, в числе которых ненадлежащее качество или другие недостатки.

Согласно статье 25 упоминаемого Закона, покупатель может вернуть обувь в магазин в течение 14 дней со дня покупки, если это обувь не удовлетворила его требования. Причинами для возвращения покупки может стать отпавшая подошва или разорвавшиеся швы, появившиеся трещины не в результате носки или облупившаяся краска, деформация изделия, пропускание воды без видимых повреждений на изделии. Но вернуть обувь в магазин покупатель может только при наличии товарного вида изделия и чека, который подтверждает эту покупку. Отсутствие этикетки и упаковки нередко становится причиной для отказа вернуть деньги. Чтобы получить деньги необходимо предъявить паспорт, гарантийный талон и чек.

Покупатели могут вернуть обувь и позднее 14 дней в том случае, если появился дефект, возникший по причине производителя. В таком случае проводится экспертиза, для проведения которой приглашаются эксперты, а организацией экспертизы и её оплата производит покупатель. Но если результат проверки подтвердит вину производителя, то продавец по закону должен возместить расходы клиента. В таком случае можно обменять обувь на аналогичную модель или выбрать другую модель, а разницу в цене доплатить.