Социальный ПИН: как он может помочь семьям с детьми-инвалидами

Социальный ПИН: как он может помочь семьям с детьми-инвалидами

Иван Петровский

Стоит оговориться, что СоцПИН в пробном режиме был запущен еще в 2016 году в нескольких российских регионах. Идея полностью оправдала ожидания. Четыре года семьи с детьми-инвалидами получают предварительные уведомления о праве на обеспечение техническими средствами реабилитации - например, протезами, колясками, ортопедической обувью, средствами ежедневного ухода и другими.

Родители детей-инвалидов называют СоцПИН настоящей палочкой-выручалочкой. Из Фонда им приходят уведомления различными способами: письмо по электронной почте, почтовым отправлением, СМС-информированием, звонок по телефону (домашнему или сотовому) о том, какие технические средства реабилитации полагаются ребёнку в текущем году, и о сроках их обеспечения. «Для нас это очень важно», - говорит Анна, мама 12-летнего Антона, инвалида-колясочника, - в начале года нам пришло уведомление о том, что нам положена комнатная коляска, указаны сроки, в которые нужно подать заявку. Все очень подробно и понятно расписано. Мы собрали все необходимые документы, передали их в ФСС. И нас все время держали в курсе событий – сообщили, что все хорошо, что наши документы уже переданы поставщику, и вскоре мы смогли забрать коляску. Такая услуга конечно здорово экономит время, и мы можем не волноваться, что пропустим срок замены.

Источник