Татарстанцы смогут получить информацию о мерах поддержки на цифровой платформе «Забота»

В 2021 году в Татарстане запущена платформа по предоставлению мер социальной поддержки населению «Забота». Сервис создается в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика».

«Наша задача - оказывать услуги в проактивном формате. Республика одна из первых перешла к этому благодаря коллегам из Минцифры РТ. Это проактивный сервис „Забота“. Гражданин, отвечая на ряд вопросов о себе, получает информацию о положенных ему мерах соцподдержки. Он также может подать заявление в электронном виде для получения льгот, потом посмотреть статус заявления», - сказала министр труда, занятости и социальной защиты РТ Эльмира Зарипова на брифинге в Казани.

Пользователи в проактивном режиме могут получить информацию о восьми доступных мерах соцподдержки на основе вопросов в чате и запросов в сторонние системы, а также подать заявку на их получение. В течение 2021 года число доступных мер соцподдержки увеличится до 15.

Сейчас ведется работа по его тестированию. Платформа содержит информацию о таких мерах соцподдержки, как субсидии-льготы на оплату ЖКУ инвалидам, ежемесячное пособие на ребенка, основная и дополнительная компенсации части родительской платы за детский сад, субсидия-льгота на оплату ЖКУ многодетным семьям, субсидия на проезд многодетным семьям, субсидия на лекарства многодетным семьям и ЕДВ на проезд пенсионерам.

Источник